Галерея

Объекты, испытания, технология нанесения, - товар лицом, одним словом...


DSC00200~0.JPG
Катер покрашен! Теперь коррозия ему не страшна.Просмотров: 3660Процесс покраски завершен, и после дополнительного нанесения декоративных покрытий катер будет спущен на воду. Браконьеры на Каспии пакуют чемоданы...
DSC00198.JPG
Пыль столбом, дым коромыслом...Просмотров: 3818Здесь маляр красит катер из краскопульта.
DSC00191.JPG
Просто открыть недостаточно, - надо еще и размешать!Просмотров: 2852Любое холодное цинкование обладает низкой "седиментационной устойчивостью", - проще говоря, цинк постоянно стремится осесть на дно. Поэтому перед покраской необходимо тщательно и до дна перемешать все содержимое ведра.
DSC00186.JPG
А ларчик просто открывался!Просмотров: 2470Здесь маляр открывает ведро, содержащее 10 кг. "Химгранд-ЦПУ".
DSC00184.JPG
"Металин-ПР" обеспечивает хороший контакт железа с цинкомПросмотров: 2692Пескоструйная обработка - это дорого и неудобно. Т. к. катер плавает в пресных и солоноватых водах, то, согласно испытаниям, вполне достаточно обработать его "Металином", чтобы обеспечить хорошую защиту от коррозии.
DSC00167.JPG
Zinga демонстрирует плохую адгезиюПросмотров: 2552Внутренняя поверхность катера была сначла покрашена краской Zinga. К сожалению, отвратительная адгезия этой системы холодного цинкования не позволила довести работы по покраске до конца. С "Химграндом" таким проблем не возникает!
DSC00160.JPG
Обработка поверхности.Просмотров: 2883Обработка поверхности - важная часть любого процесса покраски. Т. к. катера постоянно находятся в пресной и солоноватой воде, то просто покрасить их холодным цинкованием "Химгранд" по черновому металлу недостаточно для долговременной защиты - требовалась гарантия на 10 лет. Поэтому катер сперва обработали специальными фосфатирующими составами фирмы "Технология чистоты". Процесс обработки показан на снимке, - убедитесь сами, насколько такая обработка проще пескоструйной!
DSC00157.JPG
катер ждет своего часаПросмотров: 2073Внутренняя поверхность покрашена Цингой (Zinga). Внешняя - предварительно обработана "Металином".
DSC00140.JPG
алюминиевый катерПросмотров: 2103Сначала катера делали из алюминия, - на снимке как раз такой алюминиевый катер. Однако это дорого и по экономическим соображениям проще и дешевле делать катер из черного металла с последующей защитой от коррозии холодным цинкованием.
DSC00139.JPG
катер стоит и ждет покраскиПросмотров: 2129Катер сделан из чернового металла и не может быть спущен на воду без долговременной антикоррозионной защиты. Такой катер без защиты холодным цинкованием заржавел бы буквально в течение суток!
   
Файлов: 10 / Страниц: 1